Бухгалтерское обслуживание интернет-магазинов

Развитие онлайн рынка приводит к увеличению компаний, которые нуждаются в дистанционном обслуживании интернет-магазинов. Без опыта довольно сложно самостоятельно построить грамотную систему финансового учета при торговле через интернет. Бухгалтерское обслуживание интернет-магазина профессиональной аутсорсинговой компанией позволяет эффективно и без нарушения законодательства решить этот вопрос. Онлайн торговля позволяет убрать расход денег на оплату аренды и покупку офисного оборудования, точно также как заключение договора с независимой компанией для бухгалтерского учета.

Стоимость бухгалтерского обслуживания интернет магазинов от 10000 руб. в месяц

Закажите обратный звонок и узнайте точную стоимость услуги для Вас

Особенности бухгалтерских услуг для интернет-магазинов

Отличительной особенностью бухгалтерии интернет-магазина является электронный способ фиксации оплаты за реализуемый товар. При различных способах оплаты выдвигаются следующие требования:

  1. Оплата наличными. Процесс передачи денежных средств должен быть зафиксирован онлайн регистратором, который привязан к налоговым органам.
  2. Безналичный расчет. Оплата фиксируется при помощи банковской опции «эквайринг». Для этого с банком заключается юридический договор.
  3. Электронные кошельки и терминал. Создаются договорные отношения с выбранной платежной системой.

При любой передаче денег для подтверждения покупки клиенту высылается чек. При переводе денежных средств через онлайн кошельки или безналичным способом покупателю остается квитанция или банковская выписка.

Важно отметить, что для интернет-магазинов закон позволяет реализовывать продукцию оптом и в розницу.

Каких проблем можно избежать при сотрудничестве с нашей компанией

Сотрудничество с нами позволит индивидуально оптимизировать ваш бизнес в плане ведения бухгалтерии интернет-магазина. В первую очередь вы будете лишены непрофессиональных ошибок и выплат штрафов по ним. Вся материальная ответственность за наши действия лежит полностью на наших сотрудниках.

Наличие штатного бухгалтера рискованно его низкой осведомленностью в сложных вопросах. Заручившись нашей поддержкой, вы решите все свои проблемы, ведь у нас работает целая команда, а не один бухгалтер, что увеличивает наши возможности.

Если вы доверите нам бухучет для интернет-магазина, все сформированные нами отчеты будут наполнены достоверной информацией и будут своевременно отправляться в налоговую инспекцию. Мы сохраним для вас чистую репутацию и избавим вас от задержек развития компании из-за проблем с финансами.

Бухгалтерские и налоговые услуги для интернет-магазинов

Обратившись к нам за помощью, предприниматель в сфере онлайн бизнеса может рассчитывать на следующие услуги:

  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • ведение бухгалтерской базы;
  • выплата заработной платы;
  • фиксация всех совершенных платежей через любые формы оплаты;
  • синхронизация работы интернет-магазина с бухгалтерскими программами.

Бухгалтерские услуги для интернет-магазина полностью включают все операции с финансами и взаимодействие с налоговыми органами. По желанию можно возложить на нас часть задач, а какую-то долю выполнять самостоятельно. Весь расчет за наши услуги проводится исключительно за проделанную работу, а не за просиженное время. Чтобы узнать конкретную стоимость, вы можете воспользоваться нашим калькулятором.

Преимущества ведения бухгалтерии интернет-магазина на аутсорсе

Никакой штатный сотрудник не застрахован от болезней. К тому же отпускные и декрет могут тормозить процесс работы бухгалтерского отдела. При работе с независимой компанией таких проблем вы испытывать не будете.

Для онлайн торговли порой важно не иметь привязку к работе штатных сотрудников. Если вы хотите, чтобы вся ваша деятельность была организована онлайн, то работа с аутсорсинговой компанией это то, что вам нужно. Так вам не придется искать офисного пространство для бухгалтера и покупать мебель, программное обеспечение, канцелярию и прочее.

Чтобы наладить бухгалтерский учет для интернет-магазина уже сегодня, звоните менеджеру нашей компании и договаривайтесь о встрече для передачи всех сложных задач по финансам в руки наших специалистов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 153500 руб.
16 - 506500 руб.
51 - 10010000 руб.
101 - 20015000 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность2000 руб.
До 155500 руб.
15 - 5010500 руб.
51 - 10016000 руб.
101 - 20020500 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 102300 руб.
11-504500 руб.
50-1008000 руб.
101-20011000 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность за квартал4000 руб.
До 102300 руб.
11-504500 руб.
50-1006000 руб.
101-2008000 руб.

Показать все цены и тарифы

* Цена зависит от количества проводок в бухгалтерской базе и складывается из услуг по оформлению первичных документов и услуг по расчету заработной платы.

** Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета при заключения договора на бухгалтерское сопровождение.

Обратившись в бюро «ВекторФинанс», Вы получите ряд выгод:

  • бухгалтерское сопровождение за невысокую стоимость;
  • конфиденциальность;
  • широкие возможности работы с предприятиями;
  • сотрудничество с опытными в бухгалтерии людьми, способными бесперебойно обслуживать целевую аудиторию;
  • оперативную и качественную отчетность;
  • снижение расходов на зарплату штатным бухгалтерам и отчисление налогов.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

0 руб/месяц

Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?

Наши специалисты имеют доступ к сервисам, позволяющим вести бухгалтерский учет с помощью комплекса автоматизированных программ


Специализированные технологии оптимизации документооборота позволяют эффективно и точно осуществлять составление, сдачу и контроль необходимой отчетности. Это позволит исключить финансовые потери в связи с задолженностями
Эффективность проводимых нами работ неоднократно проверена на практике
Оперативное составление отчетности оптимизирует деятельность компании-заказчика

Нас часто спрашивают

Сколько стоят ваши услуги бухгалтерского сопровождения?

Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.

Как оплачивать услуги бухгалтерского сопровождения? Требуется ли аванс? Предусмотрена ли у вас возможность оплачивать услуги в кредит или рассрочку?

Клиентам не нужно платить предоплату. У нас не предусмотрена работа в кредит или рассрочку. Оказанные услуги должны быть вовремя оплачены согласно установленным срокам в договоре.

Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуг бухгалтерского сопровождения?

Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.

Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.