Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
Ведение бухгалтерского учета в строительной компании
Компания «ВекторФинанс» предлагает своим клиентам услугу: ведение бухгалтерского учета в строительной компании в Москве на условиях аутсорсинга. Наша команда подготовленных специалистов, со знаниями в области финансового законодательства, большим практическим опытом, современными технологиями бухгалтерского дела готова взяться за обслуживание любой сферы деятельности. Обращаясь в «ВекторФинанс», вы можете быть уверены в том, что для составления бухгалтерской отчетности вашего бизнеса будет разработано наиболее эффективное решение, и все работы будут выполнены качественно и в срок.
Для строительных организаций в Москве очень важно иметь квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета. Ведь эта отрасль имеет свою специфику и подвергается проверкам различных организаций. Бухучет в строительной компании должен отображать точные цифры и полностью отвечать правовой стороне. Здесь очень велика цена ошибки бухгалтера. Поэтому средние и крупные строительные компании обязательно доверяют этот вопрос только профильным организациям.
Стоимость бухгалтерского обслуживания строительных компаний от 12000 руб. в месяц
Закажите обратный звонок и узнайте точную стоимость услуги для Вас
Особенности бухгалтерских услуг для строительных организаций
Строительный бизнес усложнен большим количеством операций и широким перечнем контрагентов. Бухгалтерский учет в строительстве должен обеспечить отдельное оформление документов для каждого из них. Крупные организации открывают филиалы в различных городах страны, что усложняет ведение финансовой отчетности.
В строительных фирмах сложно проводить инвентаризацию за счет использования специфических материалов. Сотрудники должны правильно вводить информацию в первичную документацию, которая включает в себя различные виды отчетности. При реализации нестандартных проектов необходимо формировать отдельные субсчета.
Одной из главных особенностей строительства является ее разделение на:
- заказчиков;
- подрядчиков;
- инвесторов.
Подрядчик находится в постоянных разъездах, так как обязан проводить подготовку под строительство площадки на различных объектах. В данном случае крайне невыгодно нанимать на работу штатного сотрудника. Более разумным решением будет отдать предпочтение аутсорсинговой организации.
Цены
Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний /общий режим налогообложения/ | от 20000 руб/мес |
Составление комплекта документов по готовой смете КС-2, КС-3 | от 1500 руб/мес |
Каких проблем можно избежать при работе с нами
Строительные операции стремительно сменяют одна другую. Поэтому один неверный шаг и бухгалтерское обслуживание строительных компаний может породить волну нестыковок и грубых ошибок. Поэтому в этой сфере важен точный контроль и постоянные сверки отчетов. Это может обеспечить наша компания, которая избавит вас от несоответствий в документах при подаче их в налоговый орган.
Вам не придется подводить ваших партнеров из-за неправильно оформленной документации. Вы будете иметь прозрачную репутацию перед налоговой инспекцией и, как ответственный работодатель, будете вовремя оплачивать труд своих сотрудников.
Бухгалтерские и налоговые услуги для строительных компаний
Наша компания предлагает профессиональный бухучет в строительной сфере. В область наших услуг входит:
- заполнение первичной документации;
- ведение бухгалтерии отдельно для главной компании и для ее подразделений;
- проведение инвентаризации имущества;
- учет основных фондов;
- создание надежной схемы складского учета;
- расчет заработных плат;
- формирование и сдача ежеквартальных деклараций;
- составление солидарного баланса для подрядной организации;
- ведение отчетности с использованием различных систем налогообложения;
- сопровождение налоговых проверок.
Преимущества ведения бухгалтерии строительной фирмы на аутсорсе
Аутсорсинг бухгалтерии строительной компании позволяет забыть о постоянном потоке документов, сократить расходы на содержание штатных сотрудников, а также снизить риски по выплатам штрафов. Работа с независимой компанией – это полная уверенность в грамотно оформленной отчетности. При работе с нами вы всегда можете потребовать от нас контроль нашей работы, а также обратиться к нам за консультацией по любым вопросам. Для заключения договора о сотрудничестве сделайте первый шаг и позвоните нашему менеджеру.
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Количество бухгалтерских проводок в месяц | Стоимость |
---|---|
Нулевая отчетность | 1100 руб. |
До 15 | 3500 руб. |
16 - 50 | 6500 руб. |
51 - 100 | 10000 руб. |
101 - 200 | 15000 руб. |
Количество бухгалтерских проводок в месяц | Стоимость |
---|---|
Нулевая отчетность | 2000 руб. |
До 15 | 5500 руб. |
15 - 50 | 10500 руб. |
51 - 100 | 16000 руб. |
101 - 200 | 20500 руб. |
Количество бухгалтерских проводок в месяц | Стоимость |
---|---|
Нулевая отчетность | 1100 руб. |
До 10 | 2300 руб. |
11-50 | 4500 руб. |
50-100 | 8000 руб. |
101-200 | 11000 руб. |
Количество бухгалтерских проводок в месяц | Стоимость |
---|---|
Нулевая отчетность за квартал | 4000 руб. |
До 10 | 2300 руб. |
11-50 | 4500 руб. |
50-100 | 6000 руб. |
101-200 | 8000 руб. |
* Цена зависит от количества проводок в бухгалтерской базе и складывается из услуг по оформлению первичных документов и услуг по расчету заработной платы.
** Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета при заключения договора на бухгалтерское сопровождение.
Посчитайте приблизительную стоимость услуги.
Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?
Нас часто спрашивают
Как оплачивается ведение бухгалтерского учета в строительной компании
Как мне поступать при форс-мажорных обстоятельствах? Штатный бухгалтер всегда доступен для обратной связи, а как мне получить консультацию по услуге: ведение бухгалтерского учета в строительной компании при работе с вашей компанией?
На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.
Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуги: ведение бухгалтерского учета в строительной компании?
Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.