Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
Бухгалтерские услуги для некоммерческих организаций (НКО)
От других компаний некоммерческие организации отличаются отсутствием прибыли. Их главная цель – не заработать прибыль, а дать ценность для людей в том направлении, в котором они работают. Существуют они за счет меценатства, пожертвований, коллективных взносов или целевого финансирования.
Отсутствие прибыли не означает отсутствие бухгалтерского обслуживания НКО. Получение стороннего финансирования и наличие сотрудников требует оформления отчетов для различных фондов и налоговых органов. Не каждый бухгалтер берется за такую работу, так как она имеет ряд нюансов и требует от него узких знаний. Найти хорошего специалиста в этой области непросто.
Стоимость бухгалтерского обслуживания НКО от 1600 руб. в месяц
Закажите обратный звонок и узнайте точную стоимость услуги для Вас
Наша компания предлагает профессиональные услуги в области ведения финансовой отчетности компаний в Москве. В наши услуги входит бухгалтерское обслуживание НКО, которое осуществляется в рамках постоянно меняющегося законодательства.
Особенности бухгалтерских услуг для НКО
Для некоммерческих организаций существует несколько классов организационно-правовых форм, которые имеют разный характер ведения отчетности. Для каждой формы нужен свой специалист, владеющей всей необходимой информацией. Поэтому обычный бухгалтер не в состоянии оказывать бухгалтерские услуги для НКО. За дело может взяться только сотрудник, обладающий навыками работы в подходящей для вас форме.
В особый разряд необходимо отнести компании, которые одновременно занимаются некоммерческой и предпринимательской деятельностью. Для каждого направления необходимо создавать раздельный учет.
Цены
Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) /УСН 6% "доходы"/ | от 1600 руб/мес |
Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) /УСН 15% "доходы - расходы"/ | от 1600 руб/мес |
Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) /общий режим налогообложения/ | от 270 руб/мес |
Каких проблем можно избежать при обращении в нашу компанию
Наша профессиональная деятельность позволяет некоммерческим организациям обращаться к нам за любой помощью независимо от действующей у них формы НКО. С нашей стороны мы гарантируем, что у вас не возникнет проблем по поводу своевременной сдачи отчетов в контролирующие органы. У нас работают только компетентные сотрудники с большим опытом работы. За вашу документацию и контроль финансов возьмется специалист, который глубоко разбирается в вашей специфике.
С нашей помощью у вас не будет возникать проблем со следующими процессами:
- учет операций;
- составление смет;
- выплата зарплаты нанятым сотрудникам;
- отражение расходов;
- корреспонденция счетов.
Даже если организация не ведет никакой деятельности, ей все равно приходится оформлять и сдавать отчетность по различным платежам, включая нулевую отчетность, которую необходимо сдавать раз в год. В данном случае мы готовы подготавливать годовую отчетность для НКО и следить за тем, чтобы в период отсутствия активных действий у вашей организацией не появилось неправильно оформленных или несданных отчетов. Это позволит вам начать активную деятельность в любой момент и не беспокоиться о правомерности дальнейших действий.
Мы знаем, как отражать целевые поступления и грамотно списывать расходы, чтобы налоговые органы не имели к вам ни одной претензии.
Посчитайте приблизительную стоимость услуги.
Бухгалтерские и налоговые услуги для НКО
Даже факт отсутствия деятельности не снижает степень необходимости формирования финансовых отчетов и документации. Все бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций мы возьмем на себя. Мы готовы предоставить вам следующие виды услуг:
- формирование учетной политики;
- составление рабочего плана счетов;
- разработка правильной схемы оформления отчетов в зависимости от формы НКО;
- фиксация всех банковских операций;
- ведение первичной документации;
- расчет заработной платы для сотрудников;
- составление и сдача налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности;
- оплата налогов, страховых взносов в различные фонды;
- сопровождение в налоговых проверках;
- анализ финансового состояния и оптимизация планов на будущее.
Нам можно доверить полностью вести бухгалтерскую деятельность, отдать на исполнение часть операций, а также воспользоваться разовой услугой или заказать консультацию по любым вопросам.
Преимущества ведения бухгалтерии НКО на аутсорсе
Найти штатного специалиста в этом направлении бухгалтерии довольной сложно. Лучший вариант – это бухгалтерское сопровождение НКО под контролем аутсорсинговой компании. В отличие от бухгалтера, которого вы возьмете к себе в офис, у вас появится целая профессиональная команда. Поэтому с ее помощью решается вопрос любой сложности.
Работа с удаленной компанией позволяет менять род деятельности и сохранять деловые отношения. В случае штатного сотрудника, вам придется менять его на нового бухгалтера, который будет разбираться в том, что сейчас актуально для вашей организации.
Работа на аутсорсинге обеспечит для вас:
- полную конфиденциальность всех полученных сведений;
- работу в рамках подписанного договора;
- профессиональное оформление документации и высокое качество работы;
- компенсацию штрафов;
- бесплатные консультации;
- деловое отношение;
- грамотное оформление документов и их своевременную сдачу.
При этом вы освобождаетесь от необходимости в закупке офисного оборудования и бухгалтерских программ. Желаете, чтобы налоговый и бухучет в НКО осуществлялся без ошибок, а вся документация была правильно оформлена и своевременно предоставлена в контролирующие органы? Обращайтесь в удобное время и заключайте с нами официальное сотрудничество.
Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?
Нас часто спрашивают
Сколько стоят бухгалтерские услуги аутсорсинга для ?
Как будет организована работа по аутсорсингу бухгалтерских услуг : передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Периодичность предоставления зависит от объема документооборота (раз в неделю/ в месяц/ в квартал). В общем случае Вам будет необходимо в электронном виде прислать сканы и выгрузки первичных документов. На основание этих документов мы рассчитываем налоги и составляем отчетность. Далее отправляем Вам платежные поручения на оплату налогов с указанием сроков
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухгалтерский учет моего велся корректно?
Все что вам необходимо делать в течение отчетного периода - вовремя предоставлять нам первичные документы.
Какую ответственность несет работник или компания в случае некачественно выполненной работы по аутсорсингу бухгалтерских услуг ?
В договоре по оказанию услуг бухгалтерского аутсорсинга есть пункт, по которому мы обязуемся, в случае если будет допущена ошибка, бесплатно ее устранить и возместить Вам понесенные штрафы-пени.
Как соблюдается конфиденциальность при аутсорсинге бухгалтерских услуг для ?
Любые сведения прямо или косвенно связанные с заключенным Договором мы признаем коммерческой тайной. Информацию, составляющую коммерческую тайну, мы признаем ценной и прикладываем разумные усилия для ограничения доступа к ней третьим лицам.
С чего начать оформление договора на аутсорсинг бухгалтерских услуг для с вашей компанией?
На любой странице нашего сайта есть кнопка «Обратный звонок» – нажмите ее. Появится форма, поля которой нужно будет заполнить и затем отправить информацию нам. После обработки данных мы обязательно выйдем с вами на связь для обсуждения деталей договора.